Статья 12. Русичи до принятия христианства. И зачем им это ?
Современные учёные, историки и богословы РПЦ утверждают, что Русь
стала Православной, только благодаря крещению Руси и распространению
византийского христианства среди тёмного, дикого, погрязшего в язычестве
славянства. Такая формулировка очень удобна для искажения истории и принижении
значимости Древнейшей культуры всех славянских народов.
Что могли знать о культуре и Вере славянских народов христианские
миссионеры? Как они могли понять чуждую для них культуру? Вот пример описания
быта славян одним из христианских миссионеров.
«Православные словены и русины дикия люди и житие их дико и
безбожно. Мужи и девки нагие вместе запираются в жарко натопленной избе и
истязают телеса свои, сеча друг друга ветвями древесными нещадно до
изнеможения, опосля выбегают нагие и прыгают в прорубь ледяную али сугроб. И
охладившись вновь бегут в избу истязать себя прутьями».
Как ещё могли понять греко-византийские миссионеры простой
православный обряд посещения русской бани. Для них это действительно было нечто
дикое и непонятное.
Само слово Православие означает прославление добрым словом
Славного Мира Прави, т.е. Мира Светлых Богов и Предков наших. В современном
смысле, «учёная интеллигенция» отождествляет Православие с христианством и РПЦ
(Российской Православно-христианской Церковью). Сформировалось мнение, что
русский — это обязательно православный христианин. Такая формулировка — в корне
неверная. Русский — значит, Православный, это понятие неоспоримо. Но Русский,
это не обязательно христианин, ибо не все Русские — христиане.
Само название Православные было присвоено христианскими иерархами
в XI веке (1054 г. н.э.) при расколе
на западную и восточную церкви. Западная христианская церковь с центром в Риме,
стала называться Католической т.е. Вселенской, а восточная греко-византийская
церковь с центром в Царьграде (Константинополе) — Ортодоксальной т.е.
Правоверной. А на Руси ортодоксы присвоили себе название церкви Православной,
т.к. христианское учение насильно распространялось среди Православных
Славянских народов.
Так ли уж необходимо было народам Европы и Азии христианство? Или
оно было необходимо отдельным личностям, стремящимся к власти? Согласно Учению
Иисуса Христа, все его заповеди и деяния направлены на наставление евреев на путь Истинный, чтобы каждый человек из 12
колен Израильских мог обрести Духа Святого и достичь Царствия Небесного. Об
этом сообщают христианские писания: канонические и синодальные (Библия или
отдельно признаваемый Новый Завет); апокрифы (Евангелие от Андрея, Евангелия от
Иуды Симона и др.), и неканонические (Книга Мормона и др.).
Вот что в них сказано: «Сих
двенадцать, послал Иисус и заповедал им, говоря: “на путь к язычникам не ходите
и в города Самарянские не входите, а идите наипаче к погибшим овцам дома
Израилева; ходя же проповедуйте им, что приблизилось Царство Небесное”»
(Мф. гл.10, ст.5-7).
«И спросил Андрей Ионин,
ученик Его: “Равви! каким народам нести благую весть о Царствии Небесном?” И
ответил ему Иисус: “Идите к народам восточным, к народам западным и к народам
южным, туда, где живут сыны дома Израилева. К язычникам севера не ходите, ибо
безгрешны они и не знают пороков и грехов дома Израилева» (Евангелие от
Андрея гл.5 ст.1-3).
Многие могут сказать, мол, это — апокриф, в Библии такого нет,
Иисус послан, как Спаситель ко всем народам мира. Но сам Иисус говорил своим
ученикам другое, и в Библии это сказано так: «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева»
(Мф. гл.15. ст. 24).
И двадцати лет не прошло
после распятия Иисуса Назареянина, как толпы новоявленных апостолов и
толкователей Учения Христа, не обращая внимания на заповеди Иисуса, ринулись на
север к иноверцам и язычникам, уничтожая древнюю Культуру и Древнюю Веру
северных народов, говоря при этом, что несут Любовь, Мир и Спасение от грехов
всем народам. Их цель была направлена на увеличение последователей Учения
Великого Рыбака. В те древние времена последователи Иисуса, назывались
Назареянами и их священный символ был не крест, как пытаются доказать сегодня,
а изображение рыбы.
Цель более поздних проповедников, особенно после объявления
Христианства государственной религией в Восточной Римской (Византийской)
Империи, была совсем другая. Использовать Учение Христианство (создано иудеем Савлом,
позже объявившим себя апостолом Павлом) для расшатывания древних устоев и
отречения от Веры Предков. Расширение влияния на умы людей, порабощение народов
и собственное обогащение за чужой счёт, хотя, при этом, они говорили, что все
богатства идут на строительство Церкви Христовой, на создание Храмов, ибо
богослужения не должны проходить, как раньше, в пещерах. Всякое недовольство
подавлялось силой, и церковь свою они строили на крови и костях людей, искренне
верующих в Учение Иисуса Христа.
«И было, что я увидел среди иноверцев основание одной великой церкви. И
ангел сказал мне: Посмотри на основание церкви, которая является самой позорной
из всех других церквей и предает смерти святых Божиих; да, и подвергает пыткам,
и угнетает их, и налагает на них железное ярмо, и низводит их в неволю. И было,
что я увидел эту великую и позорную церковь, и увидел, что дьявол был
основанием её. И я также увидел золото и серебро, шелка и багряницы, изящно-тонкое
полотно и всякие дорогие одежды, и увидел много блудниц. И ангел сказал мне:
Вот, всё это золото и серебро, шелка и багряницы, изящно-тонкое полотно дорогие
одежды и блудницы есть предметы вожделения этой великой и позорной церкви. И
ради похвалы людской они истребляют святых Божиих, и низводят их в неволю».
(Книга Мормона, 1 книга Нефия, гл.13, ст.4-9).
Всё это, как отработанный механизм, применялось для христианизации
европейских стран, и Русь не была исключением. Как же всё произошло на Руси?
Ведь, Русь имела свою богатейшую культуру, собственную религию в двух формах:
Инглиизм и Ведизм. Особую форму государственности — Вечевую демократическую республику.
Каждый человек был свободным и не знал, что такое рабство, предательство, ложь
и лицемерие. Славяне с уважением относились к верам других народов, ибо соблюдали
Заповедь Сварога: «Не навязывайте Святую Веру насильно людям и помните, что
выбор веры — личное дело каждого свободного человека».
Как мы знаем из курса школьной истории, Русь крестил киевский
князь Владимир в 988 году н.э. Единолично решил за всех, какая религия самая
хорошая и правильная, и какую религию необходимо исповедывать всем русским
людям. Почему же это произошло? Что заставило князя Владимира Святославича
отказаться от Ведической Веры своих предков и принять другую веру — христианство?
«6496 (988) Княжил Владимир,
сын Святослава во Киеве один, и не соблюдал он законы и заповеди Богов и
Предков наших, и побеждён он был похотью женской, и был ненасытен в блуде и
растлял девиц и имел жён числом до 1000 и нарушал Заповедь Сварожию “на едину
жену должен муж посягать, а иначе спасения вам не узнать”. И приходили ко
Владимиру Волхвы Многомудрые, говорили ему таковы слова: “наказание постигнет
тебя князь, ибо Сварог не терпит нарушения Заповедей Его, не жди помощи нашей,
ибо не пойдём мы супротив Бога Небеснаго”.
С той поры разболелся князь
Владимир глазами, и туман застилал глаза его, егда зрел он на девиц и жён, и
скорбел он сильно, и не знал, что делать. И пришли к нему послы греческие, и
предлагали креститься, дабы избежать наказания Сварожьего. И вняв увещеваниям
греков, отрёкся Владимир от Святой Веры Предков отца своего и принял крещение
языческое, христианское, и избавился от наказания Божьего, ибо Сварог не
наказывает за исповедывание иной веры. А, прозрев, надругался над Святынями
Веры Православной, Куммиры и образа Богов и Предков пожёг, и Куммир Перуна в
реку бросить приказал. И повелел князь Владимир-Отступник крестить народ
киевский насильно, а тех, кто не хотел креститься велел смерти лютой
предавать».
(Летопись Общины Западных Россов Древнерусской Инглиистической церкви).
Но уничтожение Святой Веры одним Киевом не окончилось. Княжеские
дружины, вместе с христианскими проповедниками, огнём и мечом прошли по русским
землям, уничтожая Древнюю Русскую культуру, Древние Русские Храмы, Капища,
Святилища и Городища, убивая русских священнослужителей: Капенов, Волхвов,
Ведунов и Кудесников. За 12 лет насильственной христианизации 9 миллионов
славян, отказавшихся отречься от Веры Предков, было уничтожено, и это притом,
что всего населения, до крещения Руси, было 12 миллионов человек. После 1000 года н.э. уничтожение
славян-староверов не прекращались. Это подтверждают и Древние тексты Русских
Летописей, которые сохранила РПЦ.
«6579 (1071) ...Восстали два Волхва близ Ярославля... И пришли на
Белозеро, и было с ними людей 300. В то время случилось прийти от Святослава
Собирающему дань Яню, сыну Вышатину... Янь же повелел бить их и вырывать у них
бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: «Что же вам
молвят Боги?»... Они же ответили: «Так нам Боги молвят: не быть нам живым от
тебя» И сказал им Янь: «То они вам правду поведали»... И схватив их, убили и повесили
на дубе» (Лаврентьевская Летопись. ПСРЛ, т.1, в.1, Л., 1962 г.).
«6735 (1227) Явились во
Новогороде Волхвы, Ведуны, потворницы, и многие волхования, и потворы, и
знамения творили... Новогородцы же поймали их и привели Волхвов на двор мужей
князя Ярослава, и связали Волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все
сгорели» (Никоновская Летопись т.10, Спб. 1862 г.).
Уничтожались не только русские люди, исповедывающие Ведическую
Веру или доведический Инглиизм, но и по-своему толковавшие христианское учение.
Достаточно вспомнить Никоновский раскол в Российской Христианской церкви,
сколько невинных раскольников, старообрядцев было сожжено заживо, при этом, не
смотрели женщина, старик или ребёнок. Очень удачное применение Заповедей Иисуса
Христа: Не убий и возлюби ближнего своего, как самого себя.
Это бесчеловечное уничтожение Русской Духовной культуры и Культуры
других народов продолжалось не сто, не триста лет, оно продолжается до сих пор.
Всё, что противоречит доктринам РПЦ, должно быть уничтожено. С Петровских
времён этот принцип применяется в Сибири. Достаточно вспомнить Тарские бунты
Лета 7230 (1722), которые были подавлены оружием, многих Православных
Староверов-Инглингов и Православных-Старообрядцев (раскольников) сожгли заживо,
многих обрекли на более мучительную смерть, посадив на кол.
Вся эта акция проводилась с благословения иерархов Христианской
церкви. Совершенно не хочется обвинять в злодеяниях простых прихожан РПЦ,
искренне верующих в Спасителя Иисуса Христа. Но иерархи РПЦ стараются воспитать
в своих прихожанах нетерпимость к иноверцам и язычникам.
ХХ век не внёс изменений в отношения РПЦ к другим конфессиям,
особенно к Православным Староверам-Инглингам, которых христиане до сей поры
называют язычниками. В Лето 7418 (1910) в Омске было заложено Капище (Храм)
Знамения Перуна, чтобы не раздражать христиан его называли Знаменским Храмом
или Знаменской церковью. В Лето 7421 (1913) Капище было освящено Патер Дием
(Главой Совета Старейшин и церкви, Первосвященником) Древнерусской церкви Мирославом,
и открыло двери для Православных-Инглингов или, как они себя называли,
Староверов.
20 октября 1913 года из г. Новгорода в Омск прибыла икона
«Знамения Царицы Небесной». И епископ Омский и Павлодарский Андроник предлагает
построить в Омске храм в честь иконы «Знамения Царицы Небесной», для чего стали
собирать пожертвования прихожан, но 1 августа 1914 года началась I Мировая
война, и деньги, собранные на строительство храма, ушли на военные нужды
(организацию военных госпиталей). И всё же, епископ Андроник нашёл выход из положения:
в конце 1916 года, по его приказу Староверов-Инглингов выгнали из Капища
Знамения Перуна, Храм переоборудовали и внесли в Храм икону «Знамения Царицы
Небесной» и стали проводить свои службы в чужом храме.
Так представители Омской епархии распоряжались до революции.
После прихода в Омске к власти большевиков, Знаменский Храм был
закрыт и в нём устроили шиномонтажную мастерскую с тяжёлыми прессами. В 1935
году под храмом выкопали подвал и через некоторое время от действия прессов
лопнули стены церковной кладки. Сейчас помещение Храма используется под актовый
зал Учебного комбината «Омскпассажиртранса», а святилище, где происходили
обряды освящения у Староверов и святая святых (алтарь) у христиан, используется
под класс для разборки двигателей. Для тех кто не знает, Храм Знамения Перуна
находится по адресу: г. Омск, ул. Куйбышева 119-А.
Многократные обращения представителей Древнерусской
Инглиистической церкви в Областную администрацию по вопросу возвращения Храма,
ничего не дали, так как на этот Храм стал претендовать Архиепископ
Омско-Тарской епархии Феодосий. И, чтобы не возникало религиозных конфликтов,
Храм решили пока никому не давать. Но, зная связи Архиепископа Феодосия с
представителями областной администрации, можно заранее догадаться, в чью пользу
решится вопрос.
Есть ещё один пример вмешательства РПЦ в дела других конфессий.
Всем омичам и жителям области известно о существовании ашрама последователей
Бабаджи в деревне Окунева Муромцевского района. Последователи Бабаджи, как и
прихожане Древнерусской Инглиистической церкви, считают Омскую землю —
Священной Землёй, именация которой — Беловодье. На этой Святой Земле
последователи Бабаджи совершают свои обряды, приносят цветы и дары к установленному
культовому столбу с знаком ОМ, ибо отсюда наши предки пришли в Индию и принесли индийцам и дравидам Учение Веды.
Для индийцев, китайцев, монголов, земля на севере — Священная Земля.
Для всех, но только не для архиепископа Феодосия. В 1993 году он
приехал в Окунево и приказал культовый столб бросить в реку (так же, как
киевский князь Владимир поступил с Куммиром Перуна), а на его место установил
христианский крест. Непонятно, по какому праву он так поступил, ведь в Окунева
нет ни одного христианского храма и никогда не было, видимо деяния киевского
князя Владимира ближе по духу, чем налаживание мирных отношений между религиозными
конфессиями.
Через два года, в 1995 году Омская епархия будет праздновать своё
столетие. Сто лет, это не тысяча. Придя на земли Беловодья, как непрошенные
гости, христиане ведут себя, как хозяева, заявляя что они здесь — тысячу лет и
только они имеют право на существование и обучение народа Духовности и
Культуре. Власти решили не вмешиваться в деяния Феодосия, а надо бы, ведь архиепископ
Феодосий нарушает не только Закон РСФСР «О свободе вероисповеданий» N 267-1 от
25.10.1990 г., но и конституцию РФ.
В Омске и области должны мирно жить и существовать люди любого
вероисповедания, независимо от конфессиональной принадлежности. Каждый должен
исповедовать ту Веру или религию, которая ему ближе по Духу, чтобы не краснеть
перед Богами, Предками и потомками.
Фрагмент из книги Льва Прозорова «Язычники
крещёной Руси»[1]
…Я уже приводил
в нескольких своих работах одну цифру, читатель, но здесь я расскажу про неё
подробнее — слишком уж серьёзное дело, да и отношение к теме книги эта цифра
имеет самое непосредственное. Вот, что пишет историк В.В. Пузанов со ссылкой на
сборник «Древняя Русь. Город, замок, село» (М., 1985, с. 50): «Из 83 стационарно исследованных
археологами городищ IX- начала XI в. 24
(28,9%) прекратили своё существование к началу XI в.»[2]
Разумеется,
исследователь изо всех сил старается не видеть, что, собственно, он утверждает,
рассуждая о «становлении единого государства Руси», «усмирении» каких-то
невнятных «племён». Но факты, как говорится, упрямая вещь — ни один
источник совершенно ничего не говорит об «усмирении» кого бы то ни было в
последние десятилетия власти будущего «святого». К концу X, началу XI столетия источники относят не карательные
экспедиции против «племён», а крещение Руси. Такова была цена «просвещения
благой вестью» восточнославянских земель — 28,9%русских поселений. Почти
треть…
[1]Лев Прозоров «Язычники крещёной
Руси. Повести Чёрных лет». — М. Яуза, Эксмо, 2006. Глава 2, стр. 112. ISBN 5-699-18758-8.
[2]Пузанов В.В. «Главные черты
политического строя Киевской Руси X-XI вв.»//Исследования по русской истории. К
65-летию профессора И.Я. Фроянова. СПб. — Ижевск, 2001. С. 31.